Найдите своего. Пусть ваша душа откликнется...
Помню времена, когда конкурировала с другими консультантами по методу Матрица человека. Слава Богу, моё развитие шло слишком стремительно и через какое-то время всё встало на свои места.

Если понимать всю концепцию нашей школы, то сразу станет и понятно и то, что как таковой конкуренции между консультантами быть не может. Потому что каждый из нас - это особенный помощник, который проведёт клиента через свой собственный опыт, присущий только ему одному.

А второе - это изюминка каждого консультанта. Это уникальность и неповторимость. Какой-то особенный акцент. Например, моим превосходством является то, что я быстро и мощно, буквально толкаю к взрослению и новому поведению, которое непременно даст иные жизненные результаты.

А у кого-то сила в том, что он сможет дать поддержку и тепло, успокоить и настроить на нужную волну. Например, я этого дать не могу. Не умею обогревать и лелеять, зато легко могу раздать пинки, и в этом моя сила. Кто-то силён в деталях, другой - в вопросах здоровья. А кто-то прошёл огонь и воду в абьюзерных отношениях и теперь является шикарным проводником в нормальные.

У всех наших консультантов есть одно общее - это серьёзная база знаний от меня. Они усердно разбирались в той глубине, которую даю на занятиях. Они прошли все мои курсы и тренинги. Многие из них приезжали ко мне на семинары, чтобы познакомиться лично и в очередной раз убедиться в искренности того, что преподаю. Все наши консультанты - это мой костяк. Это люди, благодаря которым на занятиях проходит не простая информация. Это моя опора. И все консультанты - настоящие профессионалы.

Так что с одной стороны они все равны и одинаковы своей шикарной базой знаний от нашей школы, с другой - каждый из них это индивидуальность и что-то очень особенное. Главное - найти своего проводника. Должен сойтись пазл. Консультант и клиент, как пара, в которой пойдёт какой-то свой интимный процесс, возбуждающий и наполняющий обоих.

Найдите своего. Пусть ваша душа откликнется. Прочитайте визитную карточку или прослушайте видео. Обратите внимание на глаза. А то, как и что говорит консультант, должно быть вам очень понятно и где-то приятно.