Урок 1. Создание контент-плана и банка идей
Урок 2. Обзор социальных сетей. Что выбрать? Где развиваться?
Урок 3. Всё о Vkontakte:
— оформление личной страницы,
— создание и оформление группы,
— особенности создания контента,
— сервис рассылок Senler,
— запуск первой рекламной кампании (обзор рекламного кабинета, а также как понять, что перед вами хороший таргетолог),
— обзор возможностей Canva.
Урок 4. Всё про Instagram*:
— правильное оформление профиля: что важно
— посты, рилсы и сторис: особенности и лайфхаки
— тенденции развития социальной сети,
— варианты продвижения в этой социальной сети (без обзора рекламного кабинета) + таблица отчетности таргетолога и нюансы анализа результатов рекламных кампаний с разными целями.
Урок 5. Особенности Telegram:
— личный профиль и безопасность,
— создание и оформление канала,
— особенности контента,
— продвижение в Telegram: таргет (без обзора кабинета), всё о посевах и о том, как делать закупы рекламы
Урок 6. Как подбирать себе команду? Когда и какие сотрудники потребуются? Как понять, что соискатель профессионал?
*деятельность компании Meta признана экстремистской и запрещена в России