1 июля — 31 августа 2025
ЗАЖИГАЯ СОБОЙ
курс по онлайн-продвижению в 2025 году
Для кого этот курс?
Для тех, кто хочет...
  • Продвигать свои онлайн-продукты и услуги
    Уроки, марафоны, курсы, гайды и чек-листы
  • Продавать индивидуальные консультации
    Онлайн и офлайн
  • Организовывать тематические семинары, туры и ретриты
    Небольшие обучения и семинары в своём городе, загородные мероприятия выходного дня, длинные путешествия и туры в рамках своей страны или всего Мира
  • Продавать изделия, сделанные своими руками
    Шьёте одежду, делаете изделия из кожи, вяжете, рисуете картины — подойдёт любая ниша
Обратите внимание! Важно!
  1. Курс записан на примере продвижения преподавателя йогатерапии. И примеры на курсе разбираются именно под этой призмой. Но в чате поддержки мы разберём любые ниши и любые ваши проекты без ограничений.
  2. Если вы из России — имейте ввиду новое законодательство РФ в сфере онлайн-образования (которое относится к эзотерике и психологии). Если есть вопросы по этой теме — напишите мне.
Автор и ведущая курса
  • Виктория
    Продюсер, SMM-специалист, таргетолог, контент-менеджер, сооснователь двух успешных онлайн-школ «с нуля», бывший куратор в школе проектных менеджеров, специалист по Get Course, 40+ созданных сайтов на платформах Tilda и Flexbe. Опыт работы в onlinе-проектах — 6 лет.

    Училась у Мари Галантер, (Масштаб) Дмитрия Румянцева (Ивентология и др), Феликса Зинатуллина (Церебро Таргет)
9 недель полного погружения
Программа курса
  • Блок 1.
    Вступление
    Урок 1. Вводная лекция. План. Что вы сможете после курса.
    Урок 2. Постановка целей, задач, оцифровка результатов. Почему всё это важно
  • Блок 2.
    Подготовка
    Урок 1. Распаковка личности и экспертности: теория и практика
    Урок 2. Анализ конкурентов: теория и практика
    Урок 3. Анализа ЦА (целевой аудитории): теория и практика
  • Блок 3.
    Создание личного бренда
    Урок 1. Тенденции продвижения в 2025 году.
    Урок 2. Продуктовая матрица
    Урок 3-5. Создание собственного сайта за 1 день. Платформы Tilda и Flexbe. Теория и практика
  • Блок 4.
    Продвижение
    Урок 1. Создание контент-плана и банка идей
    Урок 2. Обзор социальных сетей. Что выбрать? Где развиваться?
    Урок 3. Всё о Vkontakte:
    — оформление личной страницы,
    — создание и оформление группы,
    — особенности создания контента,
    — сервис рассылок Senler,
    — запуск первой рекламной кампании (обзор рекламного кабинета, а также как понять, что перед вами хороший таргетолог),
    — обзор возможностей Canva.
    Урок 4. Всё про Instagram*:
    — правильное оформление профиля: что важно
    — посты, рилсы и сторис: особенности и лайфхаки
    — тенденции развития социальной сети,
    — варианты продвижения в этой социальной сети (без обзора рекламного кабинета) + таблица отчетности таргетолога и нюансы анализа результатов рекламных кампаний с разными целями.
    Урок 5. Особенности Telegram:
    — личный профиль и безопасность,
    — создание и оформление канала,
    — особенности контента,
    — продвижение в Telegram: таргет (без обзора кабинета), всё о посевах и о том, как делать закупы рекламы
    Урок 6. Как подбирать себе команду? Когда и какие сотрудники потребуются? Как понять, что соискатель профессионал?

    *деятельность компании Meta признана экстремистской и запрещена в России
  • Блок 5.
    Практика. Как запустить свой первый (или не первый) продукт?
    Урок 1. Алгоритм запуска
    — как выбрать продукт и тему
    — как создать
    — как продать
    — что делать дальше
    Урок 2. Практика и разбор ваших ответов на домашнее задание
В результате вы:
  • Поймёте свою супер-силу
    В чём вы сильны, в чём ваша уникальность, что можете предложить этому миру
  • Сформируете собственную продуктовую матрицу
    Какие продукты и услуги продавать? Как их соединять в воронки?
  • Узнаете, кому продавать
    С помощью детального анализа, вы точно будете знать, кто у вас будет покупать, а самое главное почему они это будут делать
  • Выберите свой канал продвижения
    С помощью детального анализа, вы точно будете знать, кто у вас будет покупать, а самое главное почему они это будут делать
  • Узнаете как построить систему, которая будет работать на вас
    Всё о воронках продаж, с которых покупают
  • Сможете понять, как подбирать людей в команду
    Узнаете, где искать людей в команду, какие помощники необходимы на первом этапе, как это учесть в планировании продаж, как расширять команду, как выбирать специалистов, на что в первую очередь обращать внимание
1 июля — 31 августа 2025 года
Запись на курс
Стоимость обучения — 10.000 рублей
Доступ к урокам — без ограничений
Работа в чате поддержки до 30 сентября 2025 г

Важно: обучение состоится
при группе от 10 человек