Практическое занятие №9.

Выход из кармы 6-8-20 – «Прославление рода или системы».

Дата разбора 14.01.1985

Хочу читать матрицу целиком, а не по кусочкам…

Занятие интересно не только самим консультантам, но и людям, в матрицах которых карма по отношениям такая же, как и рассматриваемая на занятии. Ибо общее послание и ключевые рекомендации часто помогают носителям такой же троицы внизу матрицы.

На прошлые разборы попали даты с задачами по 12-19-7, 15-20-5, 6-17-11, 9-12-3, 12-16-4, 15-5-8, 18-6-6 и 21-10-7. Как всегда, на занятии использую свой авторский подход чтения троиц энергий, а также даю видение всех связок в разных вариантах (эталон и отклонения в крайности), что позволяет понять, какие сценарии поведения для человека будут полезными и приносить хорошие результаты, а какие – нежелательные и будут тормозить его развитие.

Данный подход уводит «нашего брата» от угадывания, программирования и предсказаний, которые часто пугают людей, что приводит к обесцениванию знаний. Помимо этого я показываю, как собрать набор разных задач, часто противоречащих друг другу, в единое послание для человека и показываю сам маршрут развития, откуда, что беру, и почему так читается.

Носители кармической троицы 6-8-20 чрезмерно зависят от оценки и мнения окружающих. И понятно, почему – все три энергии связаны с двойственностью. Такие люди воспитываются в среде, где боятся упасть «лицом в грязь» и всё время ориентируются на то, как будут приняты в обществе. Усердное стремление привлечь внимание социума и быть одобренными, похваленными и особенными... часто приводит к тому, что в роду рождаются дети с особенностями, волей-не волей, привлекающие внимание всех окружающих на себя. На занятии есть подсказки, как привлечь нужную энергию в род, и принести ему пользу грамотно и экологично.
Стоимость
Стоимость занятия — 2500 рублей.
Обратная связь